Освещение магазинов

Осветить магазин – серьезная работа, требующая мастерства, дизайнерских навыков и умения ориентироваться в многообразии источников света. Освещение должно быть ненавязчивым, не ослеплять клиента, одновременно равномерным и достаточным для прочтения этикетки, определения качества и цвета продукции. Нужно учитывать и специфику того или иного магазина. Освещение супермаркета проводится по одной схеме, а ювелирного магазина — совсем по другой.Все освещение делится на общее и акцентное. Общее равномерно распределено по всему объему помещения, акцентное предназначено осветить конкретный стеллаж или несколько единиц товара. Поэтому лампы общего освещения имеют больший угол рассеивания, чем точечные.

Для общего освещения используют светильники с люминесцентными, светодиодными лампами или светильники с зеркальным отражателем. В последних применяются металлогалогенные или натриевые лампы. Общее освещение магазинов реализуется в виде встраиваемых и подвесных светильников, а также модульных систем.Акцентную подсветку выполняют встроенные точечные светильники или софиты, установленные на шинопровод который можно приобрести на сайте http://terra-tok.ru/produktsiya/shinoprovod-bafen со светодиодными, галогенными и металлогалогенными лампами.Галогенные и металлогалогенные лампы имеют свойство нагреваться, поэтому спектр их применения ограничен. Их не используют в продуктовых магазинах или холодильных помещениях.Светильники могут излучать холодный белый свет или теплый желтый.

Белый цвет хорошо сочетается с металлическими конструкциями, желтый не подходит для стен теплых желтоватых тонов, но зато прекрасно гармонирует с деревянной мебелью.В торговых помещениях, где собирается большое количество людей, необходимо учитывать и фактор безопасности источников освещения. При выборе светильников главное внимание уделяют их экономичности, ведь свет включен в течение всего рабочего дня.От того, как будет организовано освещение, во многом зависит посещаемость магазина и количество продаж.

Комментарии запрещены.