Дизель в зимних условиях — как запустить двигатель

Пример запуска дизельного двигателя в условиях низких температур. Сели в автомобиль, повернули ключ в замке зажигания, но вместо привычного звука мотора мы слышим лишь шум работающего стартера. Автомобиль же не заводится, даже не «схватывает». Причины: и без того более вязкое, по отношению к другим видам, дизельное топливо зимой становится похожим на «кисель» (в этом состоянии оно плохо распыляется форсункой и моментально оседает как «роса» на стенках цилиндров), плюс масло, густое от мороза, мешающее нормальному пуску двигателя. Ко всему этому прибавим холодный воздух, поступающий в камеру сгорания.

Существуют различные добавки в дизельное топливо которое можно приобрести на сайте http://120tonn.kh.ua/ , разжижающие его зимой, свечи накаливания в автомобиле, предварительно прогревающие камеру сгорания перед пуском.

Но только этим не создать комфортные условия для пуска двигателя. Нужно раскрутить коленчатый вал с очень большой силой, чтобы разогреть до нужной температуры топливо в камере сгорания и не давать ему кристаллизоваться. В этом нам необходим стартер, а для его устойчивой работы качественный и заряженный аккумулятор.

Поэтому нужно основательно подготовить машину к работе при отрицательных температурах.

В первую очередь обратим внимание на аккумуляторную батарею. Для запуска двигателя, из-за высоких степеней сжатия и гораздо больших оборотах, чем у автомобилей, работающих на бензине, необходима аккумуляторная батарея большой мощности (но никак не емкости), которую определяют величиной пускового тока. В связи с этим не советуют применять аккумуляторные батареи с пусковым током ниже, чем 320 А на дизельных двигателях.

В отличие от дизелей, на бензиновых двигателях можно использовать аккумуляторы и более низких пусковых величин. Прослужившую на дизельном двигателе более 3 лет аккумуляторную батарею, которая к этому моменту начала «барахлить», можно с легкостью переставить на автомобиль с бензиновым двигателем. Проблем не будет.

Комментарии запрещены.