Автомобилестроение

АвтомобилестроениеДетали, обработанные ударным прессованием, в автомобилестроении применяют в виде специальных штанг, корпусов маслофильтров, поршней для гидравлических тормозов и резервуаров для силовых тормозов, трубок для амортизаторов и крышек для свечей зажигания. Кроме того, применяют декоративные детали, включая элементы для облицовки радиатора. Из некоторых прочных алюминиевых сплавов изготовляют ударным прессованием с обратным истечением поршни для автомобилей.

Заготовку нагревают до подачи в пресс, и вся операция осуществляется за один переход. После резки мерной длины поршни подвергают термической обработке до получения требуемых механических свойств; окончательная отделка осуществляется на обычном механическом станке.

Поршни, изготовленные ударным прессованием, имеют меньшую толщину стенки, чем полученные литьем по выплавляемым моделям.

В одной из конструкций применяют прессованные поршни, которые почти на 42 г легче таких же литых поршней.

Структура прессованных изделий значительно лучше, чем литых, что подтверждается результатами механических испытаний.

В прессованных деталях не наблюдалось образования трещин после 40 млн. циклов нагрузки, в то время как литые поршни в аналогичных условиях после 10 млн. циклов разрушались полностью.

Комментарии запрещены.